заявка 2 в 1
|
|
DefCoN1 | Дата: Среда, 01.02.2012, 22:23 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| I - Реальная жизнь 1-Антоха 2-22 3-Раша Новосибирск
II - Игра 1-DefCon1 и Qlimax 2-storm scrimer 82 и Heirophant 82 3-у обоих нету 4-щас в мойрае веспер лежит ждёт а пп нах ему кармиан пойдёт ) 5-я хз чё такое консте... ))
III - Игровые качества 1-опыт восстанавливается.. ) щас играю уже 2 месяца раньше играл на х3 года 2 назад, такого задротства не было как щас ёптть ) много нового... кароче познаю мир тихо тихо, не вкурсе про кланвары тв замки и всё такое, соло играю постоянно, нет норм пати пока.. все сцука придурки только попадались... 2-хз, как проснусь, как с работы приду, кароче как захочу., чаще вечер, ночь 3-Можете ли использовать РК(raidcall): я хз чё такое..
IV-Несколько стандартных вопросов. 1-Назовите конфигурацию компьютера, скорость интернет канала: а норм с этим, в 6 окон играю нет нет... 2-Есть ли поручитель в клане: GRESHOK предложил 3-Почему вы выбрали именно наш клан: нету ответа ёптть ) 4-В каком клане состояли, название клана, почему ушли: не было... нах не нужно былоо.. 5-Чем обычно занимаетесь в жизни? работа дом, бухать) гуять... фан короче норм солодёжная жизнь тип того )Ы Сцука это то нах?
А нах.. не судите половину засрал стёр ))) ыгы всё гл ))ы
сраные цифры никуя не вижу)) 8 раз мимо) сцука спам.. )
|
|
| |
ENZO | Дата: Среда, 01.02.2012, 23:17 | Сообщение # 2 |
| Мда =/ можеш отредактировать заявку на читабельный русский литературный? Не знаю что паставить. ДД набор в клан закрыт, а пп ваще зачем сюда? ППэхе однознач -. Пасморим на мнение остальных и клДобавлено (01.02.2012, 23:17) --------------------------------------------- Помоему видал в каком то клане
|
|
| |
Lenivec | Дата: Четверг, 02.02.2012, 00:17 | Сообщение # 3 |
| данунахуй, в одном посте столько говна, его вообще будет кто терпеть? Речь исправляй, рерол в ФС и пиши заявку, тогда ещё можно подумать.
Если у вас что-то не получается с первого раза, попробуйте гранатомёт.
|
|
| |