заявка)
|
|
Asmus | Дата: Вторник, 26.07.2011, 01:57 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| I - Реальная жизнь 1-Имя: Андрей 2-Возраст: 18 3-Место жительства: Хмельницкий
II - Игра 1-Игровой ник: Asmus 2-Ваша профа, уровень, саб-классы и их уровень: Палад 79 (саб после 80 начну делать) 3-Есть ноблесс? нет 4-Как одет ваш персонаж: ИК, ФБ, ТТ +4/5. Есть Дино (900) и с S шмота куплю ИК) 5-В какой консте вы хотели бы состоять?(Маго кп, ДД кп) ДД
III - Игровые качества 1-Опыт игры и какое время вы играете именно на альфе: играю уже порядка 3 лет только на альфе но с нехилыми такими перерывчиками) 2-В какое время вы обычно играете: летом график совершенно не нормированый) 4++часов в день 3-Можете ли использовать РК(raidcall): незнаю что это, но судя по названию чтото типа ТС) могу.
IV-Несколько стандартных вопросов. 1-Назовите конфигурацию компьютера, скорость интернет канала: комп тянет стабильно) интернет на 3+ окнах начинает тупить хотя может это изза Абиса O_o 2-Есть ли поручитель в клане: нет 3-Почему вы выбрали именно наш клан: много ваших вижу, а значит развиваетесь) ну и хочу найти тут норм пачку в будующем. 4-В каком клане состояли, название клана, почему ушли: за 3 года много где побывал) последних пол года в топ кланах небыл. 5-Чем обычно занимаетесь в жизни? студент...) летом отдыхаю) пиво турничек комп)
|
|
| |
igrekde | Дата: Вторник, 26.07.2011, 03:05 | Сообщение # 2 |
 Бывший днобиш
| за)
я клёвый!
|
|
| |
FastDancing | Дата: Вторник, 26.07.2011, 07:57 | Сообщение # 3 |
| +
|
|
| |
Bobo | Дата: Вторник, 26.07.2011, 08:57 | Сообщение # 4 |
 Мободробилка
| непротив
//..........//
|
|
| |
Incendium | Дата: Вторник, 26.07.2011, 09:11 | Сообщение # 5 |
 Я слежу за тобой...
| Много до 80го? Надоело сабом на зака бегать )
По теме: в раздумьях, ибо за 3 года на альфе можно было добиться большего, чем пал 79 без сабов. Не твинк ли?
"We can't live on ideals" (с) Джером К. Джером Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...
|
|
| |