|
БобоТаун
| |
Incendium | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:22 | Сообщение # 826 |
 Я слежу за тобой...
Статус: Offline
| Каждый раз новое видео. Тематика ядерного удара вечна... )
"We can't live on ideals" (с) Джером К. Джером Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...
|
|
| |
Maxman | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:24 | Сообщение # 827 |
| черный юмор)
|
|
| |
KROSSwizard | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 12:07 | Сообщение # 828 |
 Хто это?! о.0
| скорее печалько
|
|
| |
Bobo | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 14:34 | Сообщение # 829 |
 Мободробилка
| По почте пришло, интересно, сколько с меня "попросят" за возможность получить бабло :D
Code Я адвокат Грег Коджо, адвокат по закону, личного адвоката до конца (г-н Андрей хххххх) гражданин вашей страны, которые используются для работы с Shell Development Company в Ломе Того. Здесь, в после того, должны быть отнесены к моему клиенту. На 21 апреля 2007 года мой клиент, его жена и их единственная дочь были вовлечены в автомобильную аварию по дороге выразить. Все пассажиры транспортного средства к сожалению, потеряла там живет. С тех пор я сделал несколько запросов в ваше посольство здесь, чтобы найти какой-либо из моих клиентов расширенных родственников, это также оказалась неудачной. После этих нескольких неудачных попыток, я решил отслеживать его фамилию в Интернете, чтобы найти какой-либо из членов его семьи, следовательно, я связался с вами. Я связался с Вами для оказания помощи в репатриации фонда стоит США $ 15,4 млн., оставленные моим клиентом, пока он не конфискованы или объявили непригодным к охранной фирмы финансов, на котором эта огромная сумма была на хранение. Сказал безопасности финансовая компания выпустила меня уведомление предоставить ближайшие родственники или его счету конфискованы в течение двадцати одного официального рабочего дня. Так как у меня была неудачной в поиске родственников в течение более 2years сейчас, я ищу согласия вам представить, как ближайших родственников умершего